Translate

Воровство фото: как с этим бороться

10:00 let's nail Moscow 40 Comments

Эта очень неприятная тема коснулась меня уже давно, я долго собиралась с мыслями, чтобы ее поднять и каждый раз забывала. Но в этот раз я все-таки выскажу свое мнение: воровство фото (результата твоей работы/твоих изображений) - это такое же воровство как и стянуть бумажник из кармана. И с ним также можно и нужно бороться.




Человеку со стороны может показаться, что я просто крашу ногти. От нечего делать и это просто блажь. А вот и нет. Это мое хобби, увлечение, которому я отдаю все свободное время. Оно доставляет мне удовольствие и я по-настоящему счастлива заниматься nail art'ом. У многих людей есть такое занятие, которое каждый день делает тебя счастливым? А у меня есть.

Мой блог, мои фотографии, мои тексты - это десятки, сотни часов работы: поиск вдохновения, воплощение идеи на ногтях (а каждый дизайн - это от 40 минут до нескольких часов (!) работы),  фотосъемка (в большинстве случаев на профессиональную технику, с расстановкой света, перебором десятков ракурсов руки), отбор лучших изображений, их обработка в редакторах, чтобы их можно было выкладывать в блог в хорошем разрешении, написание текста, проверка на ошибки и читабельность, публикация.

Все это делается для того чтобы поделиться "каким-то маникюром"

А если вы делаете что-то красивое/необычное/стильное.... и делитесь фотографией в интернете - всегда найдутся люди, которые захотят на вас нажиться. Можно за счет вашего таланта собирать подписчиков, а можно даже зарабатывать деньги. Например, выдавая вашу работу за свою.

Я не хочу думать, что эти люди делают это намеренно. И, скорее всего, они просто не задумываются, когда так поступают. И если хоть один из них увидит этот пост и задумается - я считаю, что моя миссия выполнена.

Какое-то время назад у меня состоялся диалог с одной девушкой (мастером маникюра), которая выложила на свою страничку Instagram мое фото, без указания авторства/сслыки на меня.

Делюсь им с вами:


Госпожу Vipmanic раздражают неумные люди.

Пусть вас не пугают подобные дамы, они очень громко кричат и бросаются ссылками на разные законы, которые параллельно гуглят в интернете. Они просто пытаются прикрыться хоть чем-то.

Я тут же заполнила форму жалобы в Instagram, и, таинственным образом, через несколько дней моя фотография была удалена с ее страницы.

В это посте я подробно расскажу вам как бороться с использованием результатов вашей работы другими людьми.

В этом посте я рассматриваю защиту авторских прав именно в социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте. Я активный пользователь и именно там зачастую нахожу свои фотографии у других людей.

Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение) 
Wikipedia

В правилах использования социальной сети Facebook очень четко расписаны правила защиты авторских прав.


Как автор произведения (в нашем случае - nail art'а) и автор фотографии - вы обладаете авторскими правами и на то, и на другое. Поскольку в сети распространяется именно фотография, я делаю акцент именно на правах фотографа на фотографию.

Поэтому если вы обнаруживаете сделанную вами фотографию в Facebook - смело заполняйте форму жалобы

В правилах использования социальной сети Вконтакте написано, что пользователи Вконтакте могут использовать контент только для личного некоммерческого использования (привет студиям маникюра, мастерам маникюра, магазинам косметики) и не имеют права изменять/удалять знаки авторства (менять/затирать ваш логотип, ставить свой логотип на вашу работу) и должны сохранять имя автора (вот и ответ на вопрос "нужно ли упоминать автора при перепосте?")




В качестве наглядного примера борьбы с воровством фото я приведу принтскрин странички Instagram крупной сети студий маникюра Лены Лениной:


Я подозреваю, что среди девяти изображений ни одно не принадлежит самой ССЛЛ (сети студий Лены Лениной). Они пошли про простой и удобной дорожке "увидел-понравилось-взял себе-выдал за свое"

Центральное - это мой дизайн с Мардж Симпсон, нарисованные мной и сфотографированный мной же.
Это не первый раз, когда мои изображения используют другие мастера/студии/салоны, но ССЛЛ пошла дальше - она затерла мою подпись в редакторе. Высший класс, Лена!

Оригинальное изображение


А сейчас я расскажу как можно и НУЖНО бороться с такими ворами в Instagram. Это можно сделать и с компьютера, и с планшета, и с телефона.
На самом деле, это совсем не долго и не сложно, просто я попыталась показать каждый шаг и каждый пункт, чтобы наглядно продемонстрировать как это делается.

- Открываем украденное фото в Instagram.


- Нажимаем на значок "..." в нижнем правом углу. Во всплывающем окошке нажимаем на "Пожаловаться о неприличном материале"


- Нажимаем на "Данному фото не место в Instagram"


- Нажимаем на "Нарушение прав на интеллектуальную собственность"


- Нажимаем на "Подробнее о том, как сообщить о нарушении авторских прав"


- Выбираем "Заполнить форму"


- Ставим галочку у "Подтвердить создание жалобы на нарушение авторских прав"


- Выбираем пункт "Мною обнаружены материалы, которые посягают на мои авторские права"


- Нажимаем на "Нажмите здесь, чтобы продолжить заполнение жалобы, связанной с авторскими правами"


- Заполняем контактную информацию. Из необходимых данных - Фамилия Имя, в графе "Ваша организация" я прописываю свой ник в блоге и Instagram - let's nail Moscow


- Вид деятельности - "nail-artist", Почтовый адрес - Страна и Город, Эл.адрес нужен для того, чтобы представитель Instagram отправил вам на него номер вашей заявки и результат.
Выбираем "За пределами США"


- В графе "Страна" ставите страну своего местонахождения.
"Кому принадлежат авторские права?" - выбираем "Я"



- Далее заполняем информацию по материалам, т.е. фото, на которое вы хотите пожаловаться.
Копируем адрес вашей фотографии у вора и вставляем в поле "Предоставить ссылки.."
"Почему вы отправляете жалобу на эти материалы?" - Потому что "Материалы копируют мою работу"



- Лучше всего мою работу описывает "Снятое мной фото"


- Далее вставляем ссылку на оригинальное изображение. Это может быть блог, сайт, даже ссылка на фото в вашем Instagram! С телефона ее можно получить, нажав под фото "Поделиться" - "Копировать ссылку".
Все, после этого ее можно вставить в это поле.
В пункте ниже выбираем "Да" и заполняем поле "Электронная подпись" - просто дублируя ваше Имя и Фамилию.


- Данные из формы успешно отправлены!


- Обычно, в течение пары часов (иногда дней) вам на почту приходит ответ от Instagram, в котором вашему заявлению присваивается номер.
Отвечать на него не нужно, это просто информационное письмо.
В нем же содержатся ссылки с помощью по взломанным аккаунтам Instagram, помощь по борьбе с людьми, которые занимаются СПАМом и оскорбляют вас и т.д.


Еще через 2-3 дня на почту приходит еще одно сообщение, в котором сообщается, что изображение, нарушающее ваши авторские права удалено.



Вот и все, все так просто)

Проверяем страничку Лены -



______

А в качестве эпилога я бы хотела поделиться с вами очень наглядной историей, не так давно наделавшей много шума в англоязычном лаковом сообществе.

Nail- блоггер Thepolishedokie опубликовала в своем Instagram коллаж из своего nail art'а и только-только появившихся в продаже накладных ногтей ImPress от крупной косметической марки Kiss. Дизайн был скопирован 1в1.

Ниже привожу фото и оригинальный текст thepolishedokie:


"Contrary to what many people may think, I don't do what I do to receive free polish. I don't do what I do to gain followers or likes. I paint my nails and take pictures of them because, as a mom, it's quite literally the only thing I do for myself. This "hobby" of mine has always been something I loved, and as of last Friday, I lost that love. 😔 Every ounce of respect I had for the professional nail world is gone. It's disheartening that a worldwide nail corporation thinks it is ok to troll OUR nail pages to find what is popular and take those designs. This #imPRESSnailssituation has angered me. It has hurt me. To #broadwaynails, I'm just some crazy nail lady in Oklahoma who spends hours upon hours on each manicure, but was a moron who didn't copyright her work. Guess what? That's how they view YOU too. How can they work with other IG nail artists to design for them, but fail to contact me before printing my design onto their press-ons? Email is still a thing...right? Am I flattered they took my design? No. The path they chose to take is far from flattering for all parties involved. They assumed I was ignorant enough to take advantage of, so I am doing the only thing I can right now: using my voice. Guys, this is NOT ok. This is blatant stealing, and I won't be quiet about this. I'm not just some crazy nail lady...I'm a fighter. Consumers need to know who they're giving their hard-earned money to. 💗FEEL FREE TO REPOST.💗"

Мой вольный перевод (можете также воспользоваться любым переводчиком)

"Многие люди, наверное, считают, что я делаю то, что я делаю, чтобы получать бесплатные лаки, но это не так. Я также не делаю это для того, чтобы привлекать больше подписчиков или собирать лайки. Я крашу ногти и делаю их фото потому что, как мать, это буквально единственное, что я делаю лично для себя. Это "хобби" всегда было для меня чем-то, что я любила, и с прошлой пятницы, эту любовь я потеряла. 😔 Все уважение, которое у меня было к миру профессиональной лаковой индустрии, исчезло. Удручает то, как международная корпорация считает нормальным рыться по нашим страничкам, выискивать что-то популярное и просто забирать эти дизайны. Эта #imPRESSnailситуация меня разозлила. Она причинила мне боль. Для этой компании, я - просто какая-то сумасшедшая из Оклахомы, которая час за часом вырисовывает себе ногти, но еще и полная идиотка, что не проставляет нотариальные знаки о защите авторских прав. А знаете что? Они и на ВАС так же смотрят. Как они вообще могут работать с другими nail-артистами из Инстаграма, чтобы те разрабатывали для них дизайны, а со мной даже не попробовать связаться перед тем как напечатать мой дизайн на свои накладные ногти? Электронной почтой же еще пользуются? Мне польстило, что они взяли мой дизайн? Нет. Дорога, которую они избрали не выставляет никого в хорошем свете. Они решили, что я такая невежда, что мной можно воспользоваться, поэтому сейчас я делаю единственное, что могу: использую свое право голоса. Ребята, это НЕ ок. Это бесстыдное воровство и я молчать не буду. Я не просто какая-то сумасшедшая со своими ногтями...я борец. И потребители должны знать кому они несут свои тяжело заработанные деньги. 💗СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПОСТ💗"

Сразу после публикации этого фото начались репосты. Фото за считанные дни разошлось по стоням профилей, его даже перепостил один из самых известных американских nail-журналов NailIt!

Через некоторое время представители марки осознали, что из-за своего обнародованного воровства они лишаются сотен потенциальных покупателей, каждого из которых, возможно, читают еще сотни потенциальных покупателей, и принесли официальные извинения блоггеру. 

Я не знаю чем именно закончилась эта ситуация (солидной денежной компенсацией? подписанием договора о коммерческом использовании дизайна?), но факт остается фактом: один голос поддержало множество, и виноватая сторона понесла убытки и была вынуждена публично извиняться.

Поэтому НИКОГДА не нужно бояться отстаивать свою работу, свой труд и свой талант. 
Именно их пытаются эксплуатировать такие как Kiss, студия Лены Лениной и Vipmanic. Они не делают ничего - не придумывают дизайны, не тратят множество часов на их реализацию, фото, обработку, подачу. Они просто паразитируют.
И тут я процитирую thepolishedokie: это НЕ ок, это бесстыдное воровство!

И это нужно прекращать.


P.S. 

Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, не стесняйтесь, задавайте! 
Вы творцы! Вас нужно носить на руках, а не обворовывать. 
Я постараюсь помочь советом)

40 комментариев:

  1. хорошая и полезная статья
    мои работы не сильно прельщают подобных людей,потому в основном,я показываю консервативные маникюры)но как-то встретилась мне одна девочка в вк, которая бесстыдно брала мои фотографии и многих знакомых мне авторов,обрезала копирайт и использовала для рекламы своего интернет-магазина.когда я попросила её указывать ссылку на источник,она мне нахамила и заблокировала.приятного в таком отношении мало.к сожалению,людям кажется,что сфотографировать ногти красиво и сделать качественную фотографию - это такая ерунда,которая не заслуживает даже упоминания автора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Я рада, что она полезна,
      Это очень неприятная тема и, я уверена, многие с этим сталкивались, но стесняются/боятся говорить об этом.
      Надеюсь, что она кому-нибудь поможет)

      Удалить
  2. Claire's, которые магазины с бижутерией и всякой дребеденью, недавно тоже отличились с press-on ногтями с принтами, стыренными у блогеров. https://instagram.com/p/0Gap-yKbVS/
    Вроде крупная известная сеть, а хуже элькоразонов себя ведут)

    @vipmanic повеселила, АЖЦЕЛЫХПЯТНАДЦАТЬ фото в день обрезать-выложить, мамадорогая, как тут всё упомнить-то!

    Спасибо за пост, если вдруг дорасту когда-то до такого уровня, что фотки воровать начнут, пригодится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вообще жуть, меня просто поражают такие люди - мало того, что они ни-че-го не делают, так еще и огрызаются с авторами работ, которые воруют 8-/

      Удалить
  3. пост безусловно очень актуальный и полезный, спасибо за подробные пошаговые действия!
    по теме - как говорится "не труд сделал обезьяну человеком, а жажда халявы", воры были и будут, ибо сделать что-то действительно красивое - для этого необходим талант и временнЫе затраты, а вот отжать чужое и присвоить - тут ни большого ума, не особого таланта совсем не нужно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это и огорчает (
      я очень надеюсь, что большинство так делают не из -за того, что им откровенно наплевать на других, а просто не задумываются о тонне работы за каждой картинкой :(

      Удалить
    2. О тонне работы над каждой картинкой - это прям в точку. Сидишь себе часами, стараешься сделать красиво, а тут какой-то дядя Вася мастер маникюра придет и сворует твою работу :(

      Удалить
  4. Настя, спасибо за полезный и очень информативный пост!
    Однажды в контакте мое фото с маникюром опубликовали в группе каких-то мастеров, обрезав мою подпись. На мою просьбу указать на то, что я автор, мне ответили, что я больная фанатичка и лучше бы я спасибо сказала за то, что они опубликовали мое фото.. :/
    Очень вежливо и воспитанно!
    блин, но ведь это же так легко, указать авторство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Вот именно!
      Ну ок, ты мог не подумать, но если тебе уже автор (!) пишет сам (!!!) вежливо (!!!!!!) - а ты хамишь - это ни в какие ворота(

      Удалить
  5. Действительно, мало кто задумывается, что эти 10 ярких пятен на наших руках стоят такой работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно страшно, когда ты действительно делаешь что-то, искренне, целенаправленно, трантишь время, силы, а потом приходит кто-то, молча забирает плод твоих трудов и использует в своих целях :((

      Удалить
  6. Потрясающий пост! было очень интересно почитать! С воровством у любимых блогеров, а особенно это касается нейл-блогеров, сталкиваюсь очень часто, как правило вступаю в непримиримую борьбу с ворами))), указывая, что я знаю, чьи ЭТо ногти!) думаю, что небезуспешно..пусть не думают, что воры остаются незамеченными=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю - если это все оставлять безнаказанным, то никто никогда и не прекратит так поступать

      Удалить
  7. Настя, спасибо, что ты такая не ленивая!
    Мне всегда очень задевают комментарии от всяких "умных людей", причем неважно, отвечают они мне или кому-то другому. Не могу я адекватно и позитивно относиться к людям, которые даже элементарной этики в общении не в состоянии придерживаться.
    Вот, кстати, PinkUp однажды в таком духе мне ответили в инсте, когда перепостили мой видос. Больше я в сторону этой марки не смотрю, потому что для меня это имидж бренда. И вот подарили мне их лак, а у меня рука не поднимается накрасить, потому что вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Мне вот удивительно каждый раз - как представители марок в соц сетях могут себе позволить быть не приторно-воздушно-очаровательными? Ты же - лицо бренда, ты должен быть по-буддистски спокоен и вежлив абсолютно с каждым человеком, ведь он - потенциальный покупатель, деньги которого составляют твою зарплату. Хороший имидж ооочень долго складывается, а разрушить его можно одним словом.

      Удалить
  8. Отличный пост! И все вы правильно говорите. Я, к счастью, не сталкивалась пока с воровством фото, но представляю, как это противно. Иногда, люди просто не хотят ввязываться в какую-либо волокиту и тем самым дают плодородную почву таким вот, невежественным и вороватым остальным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, абсолютно согласна. В каком-то девчачьем фильме открыла для себя очень мудрую фразу: "есть 2 типа злодеев: одни - творят зло, а другие видят зло, но не мешают ему вершиться"

      Удалить
  9. Хорошая тема! я давненько собираюсь написать. Потому что воры достали! На всех уровнях. Но что самое ужасное, это увидеть KISS тоже замешаны! У меня на столе лежит контракт, они прислали, хотят сотрудничать. После твоей статьи Настя только одно действие может быть совершено по отношению к этому контракту! В мусор!!! И да Vipmanic и Лена - известные воришки. Фу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я давненько собиралась начать выводить таких товарищей на чистую воду, но, мне кажется, они и существуют до сих пор, потому что просто не комфортно говорить о неприятных вещах, не хочется сор выносить. И я из-за этого же откладывала пост много раз. Но всему есть предел))

      Удалить
  10. Узнаешь маникюры? https://instagram.com/p/090prMRPsY/ & https://instagram.com/p/1AbBZExPk1/ - Привет от Vipmanic :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, ну твои маникюры точно по всему интернету, я тебе точно говорю)) Их физически даже все не отловишь))

      Удалить
  11. Настя, спасибо за полезные и пошаговые советы. У меня украли со страницы больше 15 фото. так еще и стерли название моего магазина, написав по верху свой. Я написала чтоб удалили. Меня сразу забанили. Зато стали выкладывать другие мои фото. И всё это в Инстаграме и Контакте. Я пишу, а меня банят. Что за люди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто поражает то, как они еще и гадко себя ведут когда им пишет автор картинок, которые они бессовестно юзают!
      Надеюсь получится их поставить на место

      Удалить
  12. Настя, с Инстаграмом всё получилось! Теперь возьмусь за Контакт! Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада! Ура!
      Надеюсь, кто-нибудь еще найдет у них свои фотографии, тоже пожалуются и их страничку вообще закроют)

      Удалить
  13. Статья отличная, Настя. Вот только руководство В Контакте плюет на свои же правила. На днях только у меня был диалог с поддержкой этой соц сети. Я пожаловалась на пост в огромной группе (4 миллиона что ли) где была подборка моих фоток со срезанным копирайтом. знаешь, что ответил контакт?
    Скрин в камент вставить нельзя, да? Я текст копирну тогда.

    Юлия
    Добрый день.
    Прошу вас удалить этот пост http://vk.com/wall-45064245_71614 из группы, т.к. они использовали мои фотографии, срезав с них мою подпись. Право на имя (то есть право признаваться фотографом, автором фото) – принадлежит мне, как автору фотографий. И удаление копирайта является нарушением.

    Агент поддержки #444
    Здравствуйте, Юлия!
    Публикуя информацию в свободном доступе, Вы автоматически даёте ей возможность распространяться по всему Интернету. Если Вы не желаете подобного, рекомендуем Вам перестать публиковать информацию в открытом доступе или наносить на Ваши изображения графический копирайт, который нельзя будет удалить, не испортив само изображение.

    Юлия
    Кто это придумал?)) В законе об авторском праве такого нет. Там четко прописано, что порча чужой фотографии это нарушение авторских прав. Даже если она была опубликована. Вы меня очень расстроили. Получается слова в "кодексе" контакта про "руководствуемся законом РФ" просто красивая фраза?)

    Агент поддержки #444
    Мы не классифицируем действия пользователей сайта в соответствии с законодательством. Если вы считаете, что был нарушен закон, следует обращаться в суд. Авторские права — это серьезный вопрос, который должен быть подкреплен соответствующими документами. В остальном же, интернет — это место, где информация, тексты, фото и т.д. распространяются довольно свободно, и ограничить и проследить их копирование практически невозможно.

    Юлия
    я же отследила, нашла, и попросила помощи: просто удалить пост. Это не сложно, я же не прошу в суд со мной идти.. Но если уж автор фото нашел и показал вам - мне лично как пользователю непонятно и обидно, что никто за меня не заступится даже по мелочи.

    Агент поддержки #1225
    Дело в том, что мы вмешиваемся только, если фотографии несут какой-то явный оскорбительный или интимный характер. В этом же фото, к счастью, ничего подобного нет. А пользователям не запрещено сохранять на своей странице, в группе или сайте фотографии других людей, размещенных в открытом доступе. Это, кстати, не запрещено ни правилами сайта, ни Законом РФ. Исключение составляют только чужие фотографии, использованные в качестве аватара.

    Однако, если для вас принципиально удаление данного материала, то это, к сожалению, возможно только через наш юридический отдел.

    Для целей надлежащей защиты ваших прав просим предоставить официальный запрос (с указанием полных паспортных данных и подписью с расшифровкой) — копию приложить к настоящему вопросу, а оригинал направить по адресу: 191024, Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 12-14, литер А, помещение 1-Н.

    Для нашего совместного удобства просим вас в преамбуле запроса, а также на конверте, указать ID Вашего вопроса, поданного через техническую поддержку на сайте.

    ----------------------------------
    Ну то есть мы поняли, да, что Контакту глубоко НАСРАТЬ на наши авторские права?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, если не сложно - скинь скрины мне на почту (hi@letsnailmoscow.ru), я дополню ими пост; может хоть в этом случае Контакт отреагирует

      Удалить
  14. Девочки, мне мои воришки точно так и ответили, на мою просьбу удалить мои фото со страницы, буквально через секунду скинули:
    Публикуя информацию в свободном доступе, Вы автоматически даёте ей возможность распространяться по всему Интернету. Если Вы не желаете подобного, рекомендуем Вам перестать публиковать информацию в открытом доступе или наносить на Ваши изображения графический копирайт, который нельзя будет удалить, не испортив само изображение.
    Я, так понимаю что я не одна так им писала. Сегодня тоже написала в службу Контакт, жду ответа. А, пока, прошу друзей жаловаться на мои ворованные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так службе поддержки нужно ткнуть в фото из моего поста, где их пункт о защите авторских прав какбэ противоречит их же ответу: там русским языком написано о том, что логтипы/подпись с фото они обрезать не имеют права.

      Удалить
  15. Anastasia S 25 августа 2015 г., 22:39

    Ну так службе поддержки нужно ткнуть в фото из моего поста, где их пункт о защите авторских прав какбэ противоречит их же ответу: там русским языком написано о том, что логтипы/подпись с фото они обрезать не имеют права.

    Насть, бесполезно. Я ткнула. Спросила - вам не кажется, что вы сами себе противоречите? Пишете в правилах одно, а мне отказали в удалении поста с ворованными фото. Они сказали "мы вам не отказываем, мы вам написали что надо делать (т.е. писать бумажное письмо с претензией на их "живой" адрес в юридическую службу (оригинал) и копию им в этот диалог с поддержкой. И все это для того, чтобы они просто удалили ворованное. Контакт - однозначно не та сеть, которая с человеческим лицом. Видимо российские площадки никогда не научатся уважать чужой труд. Авторство защищают только иностранные соц сети. Спасибо им за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! По поводу Инстаграма, там реально работают нормальные адекватные люди. После моего обращения к ним, примерно через час уже мне ответили, что все ворованные фото удалили. После этого, воришки опять выложили мои фото у себя в Инстаграме и служба сразу удалила фото. Вот это работники, браво! А, контакт мне уже сутки не отвечает. Мои фото так и воруют и переделывают и выкладывают. На самом деле, само руководство нарушает свои правила. Что тут сказать. Всем нам удачи в наших делах!

      Удалить
  16. Спасибо Вам за очень содержательную статью ! Успехов и вдохновения ! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный материал, буду давать на него ссылку спрашивающим, что делать с инста-ворами. Сама всегда поступаю также, когда инста-паблики (особенно любят географические) тырят снимки. Даже подписывая автора - без разрешения они не имеют права этого делать.

    Раньше вступала в переписку, пыталась что-то доказать. Сейчас сразу иду к техподдержке. Причем, могу сказать по своему опыту, что при повторном обращении, а также елси несколько разных пользователей в итоге пожалуются на воришку - аккаунт банят без права восстановления.

    А вот с вконтактом действительно тяжело. Слов нет, как я устала бодаться с их техподдержкой (

    ОтветитьУдалить
  18. Ситуация: я выложила у себя фото с чужого профиля, упоминаю в коментарии профиль, с которого я взяла фото и отмечаю профиль прям на фото. Таким образом я сделала репост правильно? я ничьи права не нарушила? и никто на меня жаловаться не будет, так? или могут пожаловаться?
    А если я внесу изменения в фото, например добавлю надпись на фото или добавлю другие элементы...то тогда что? нарушила авторское право?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы используете чужое фото - вы используете ЧУЖОЕ фото. Подписи, ссылки - это мертвому припарки) Если автор фото захочет закрыть на это глаза - считайте, что вам повезло :)
      Но любой автор ЛЮБОГО фото, которое вы используете имеет полнейшее право пожаловаться на вас.
      Изменения в фото - это нарушение +1 пункта плюс к использованию объектов авторского права (о сохранении произведения в неизменном виде).
      Т.е. вы уже дважды нарушаете права автора.

      Удалить
  19. Здравствуйте. А что если разные не коммерческие группы постят мои фото без отметки автора? У меня обычный профиль, не бизнес, но над своими фото я тоже корплю долго и тщательно, выбираю виды и ракурсы. От того и обидно, что какой-то юзер не вылезая из дома ворует фото над которыми реально трудились. Можно ли в этом случае подать подобную жалобу?

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Настя, только что воспользовалась вашей инструкцией и написала о воровстве моих фото на Инстаграм.
    Я продаю свое рукоделие на Этси. Так одна мадам из Испании, скопировала фото моих вязанных сумок, поставила свое лого и постит в Инстаграм. Я успела зделать скрины, написала ей. Она меня заблокировала, конечно :) Написала в Инстаграм, уже получила ответ от них и номерок. Невижу, удалила ли эта мадам мои фото, надо зайти с Инстаграм дочерей :) Интересно, если она уже удалила мои фото, будет ли видеть техподдержка Инстаграм, что таковы были. И напишут ли ей письмо о предупреждении, что была жалоба. Наталья

    ОтветитьУдалить
  21. Статья хорошая, а что делать если проявил ворующий ваши фото вас же заблокировал? Не пожаловаться, в данном случае я про Инстаграм

    ОтветитьУдалить
  22. у меня бизнес профиль, но из-за специфической тематики (философия) фотографий как таковых мало, есть картинки, которые я покупаю на платных стоках, добавляю туда текст, изменяю под свой бренд и т.д., на это тоже уходит немало времени и денег, а один товарищ просто делает принтскин с моего акк и постит у себя, выдавая за собственное творчество! поддержка инстаграма не считает это нарушением авторских прав, т.е. я плачу за картинки, трачу на них свое время, а он просто ворует их и это ОК. обидно

    ОтветитьУдалить