Translate

GIVEAWAY - Коллекция лаков "Chili & Spice" / Mavala + стенд для лаков :)

10:02 let's nail Moscow 72 Comments

в последнее время у меня появилось очень много новинок, которые сама просто физически не успеваю охватить :) поэтому хочу поделиться красотой с вами :))

на повестке дня целая коллекция лаков с вкусным названием "Chili & Spice" или "Чили и Острые Специи" от швейцарской марки Mavala



вы наверняка много раз встречали их уходовые средства, я, например, всегда ношу в сумочке баночку с салфетками для снятия лака, а палочка-пушер для кутикулы вообще была чуть ли не первым предметом по уходу за ногтями, который у меня появился еще в школьные годы )

но помимо уходовой линии, у Mavala также есть линия декоративной косметики и - что нам интереснее всего - линия декоративных лаков для ногтей :)

и одну из самых ярких и самых красивых коллекций лаков для ногтей я хочу подарить моей читательнице )

коллекция "Chili & Spice" состоит их 6 оттенков - ярких, по-летнему насыщенных, каждый из которых посвящен одному из самых необычных и экзотических мест Земли :)

#301 - Trinidad - ярко-синий


#302 - Jaipur - насыщенно-оранжевый


тут должен бы был быть #303 - Bali, но ко мне попал #298 - Graphic :)) - электрический розовый с мельчайшим шиммером


#304 - Bamako - припыленный зеленый


#305 - Samarkand - деликатный сиреневый


#306 - Cuzco - огненно-красный


а + ко всему этому великолепию я хочу добавить подарок от себя лично :)

я много раз читала о том, что у многих блоггеров есть одна большая проблема - все свои лаковые сокровища некуда ставить. есть несколько простых путей: ставить лаки в коробку - но так не понятно где какой лак; можно ставить на полку в шкаф - но если они стоят не одним рядом, то вторые ряды уже не видно, и доставая оттуда лаки есть риск опрокинуть все на себя :-/

поэтому я хочу поделиться с вами своим сокровищем - стендом для лаков :)


это конструкция из прозрачного пластика состоит из двух плоских боковых деталей и пяти полочек в форме буквы "Г"; она собирается и разбирается за 1 минуту и вмещает на себе +/- 50 полноразмерных лаков :)


мне кажется что такой подарок пригодится 99% моих читательниц ;)

как принять участие в розыгрыше:

чтобы принять участие в розыгрыше - заполняйте форму внизу; в ней всего 3 пункта - подписка на мой блог, перепост и баннер. все пункты обязательны для выполнения :)

те, кто еще не сталкивался с Rafflecopter-ом - не бояться :) все очень просто и доступно, минимум слов на английском языке, и тот понятен без словаря )

в розыгрыше могут принять участие жители России, Украины и Белоруссии

принять участие можно до 12 часов утра 30 мая 2014 года

номерков не будет; победительница будет выбрана Rafflecopter-ом, имя победительницы объявлю отдельным постом; в случае если победительница не выйдет на связь в течение 48 часов после объявления результатов, приз будет переигран )

блоги, созданные только для перепостов Giveaway в розыгрыше не участвуют ( к ним же относятся блоги с 2 и более розыгрышами на 1 пост )

мне не важно сколько у вас подписчиков, но блог должен быть "живым" и иметь минимум 5 постов :)

на все вопросы с удовольствием отвечу в комментариях )



*лаки для ногтей Mavala предоставлены компанией Amarylis;
 интернет-магазин - http://mava.la

72 комментария:

  1. Отличный giveaway, Настя! Участвую для любимой сестрички:)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, отличный розыгрыш, с удовольствием участвую и надеюсь на удачу:) Было бы интересно попробовать продукцию этой марки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да ) все-таки, большинство лаков у нас - российские или американцы, на худой конец английские; а вот швейцарских никогда не встречала, очень любопытно что у них с качеством ;)

      Удалить
  3. Насть, крутой розыгрыш! И полочка вещь полезная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))) очень рада, что угодила )))

      Удалить
  4. Настя, супер розыгрыш!!! Марка для меня новая, хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если повезет - обязательно опишись потом что у них с качеством ) может я зря их отдаю ))))

      Удалить
  5. Настя, спасибо, замечательный розыгрыш! Не могу пройти мимо :) А полочка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что понравился )))

      Удалить
  6. ах, какие чудесные призы!!! вот бы мне повезло))) хочу, хочу, хочу... удача приди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют ))
      надеюсь тебе повезет ))

      Удалить
  7. Здравствуйте! Очень хорошие и полезные призы.Я хоть и не блогер,но у меня много лаков,так что полочка пригодится.А если не выиграю,то куплю)))Всем желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полочка отличная, это точно нужная в хозяйстве вещь :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. =) значит я правильно выбрала подарки ))

      Удалить
  9. Замечательный розыгрыш!!! Поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они классные! А стенд - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо )) значит кого-то осчастливлю )))

      Удалить
  11. Да уж, нажала "участвовать", выполнила первый пункт и поняла, что остальные мне недоступны(
    Настя, извините, надеюсь, эта "полурегистрация" вам ничего не попортит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно же не подпортит )) и я "ты" :)

      Удалить
  12. Полочка классная, вот бы их хоть штучки три)))) Лаки красавцы, у меня есть один этой фирмы, вполне хороший такой товарищ - клон шанелевского FRENZY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) ну по-хорошему нужна не полочка, а самостоятельная лаковая комнатка ;) вроде гардеробной, только без гардероба :))))

      Удалить
    2. Да-да, мне муж постоянно говорит, что надо уже пристройку делать для лаков))))

      Удалить
  13. Очень хочу поучаствовать, никогда не пробовала лаки от Мавалы, ну а полочка, действительно, ни одному лакоманьяку не помешает в хозяйстве) Пойду разбираться в правилах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, перечитала, оказывается нужен активный блог, которого нет, только ингстаграм(

      Удалить
    2. Юль, я этот розыгрыш специально для блоггеров затеяла, а следующий обязательно сделаю в соц сетях ;)

      Удалить
  14. Участвую с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, спасибо за красочный розыгрыш!
    На блог подписалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста :) надеюсь кого-нибудь осчастливлю ))

      Удалить
  16. Конечно,участвую!отличные подарки,Настена!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, розыгрыш замечательный))
    участвую)

    ОтветитьУдалить
  18. Отличные призы, очень хочу познакомиться с этой маркой. Участвую с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада :) мне кажется, что лаки должны быть очень неплохими )

      Удалить
  19. Здравствуйте! Информация о вашем конкурсе размещена в сообществе "Конкурсы и Giveaway" http://vk.com/getandgive

    ОтветитьУдалить
  20. ЗаМЕЧТАтельный розыгрыш, Настюш)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Улетный розыгрыш))
    Тоже попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  22. Настенька ,отличные призы)спасибо за конкурс)участвую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что получилось выбрать такие призы, что нравятся =))

      Удалить
  23. Настя, очень крутой гив эвей! Стенд... Очень долго мечтаю о нём, но всё то денег нет, то ещё что-то.. Он ведь явно не 500 р. и вроде даже не 1000 стоит (или я ошибаюсь?)
    Принимаю участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют ) рада, что понравился ))
      на самом деле на подобные стенды цены очень разнятся, но я умудрилась "оторвать" совсем за недорого - около 300 руб ))

      Удалить
    2. Ого, Насть, я тебе вконтакте сегодня тогда напишу, расскажешь где за такие деньги стенды можно достать :)

      Удалить
  24. Отличные подарки! Ну а стенд это вообще самая нужная вещь в доме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) ага, лаков у всех море, а вот складировать их как раз обычно некуда ))

      Удалить
  25. Участвую и я! Лаки потрясные!!! Такие оттенки! мммм!)

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже с удовольствием поучаствую!=) Всем удачи!=)

    ОтветитьУдалить
  27. Хотела поучаствовать, пост написала, но у меня блог на жж, с баннерами не сложилось.(
    Желаю участникам удачи!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, прицепила-таки большую картинку со ссылкой перехода, в общем, у меня баннер по центру, так как я не знаю, как его уменьшить.))

      Удалить
    2. зато никто не пройдет мимо =)))))))
      удачи, Ириш ;)

      Удалить
    3. Спасибо большое!:)

      Удалить
  28. Замечательная коллекция! Всегда хотела попробовать лаки этой марки. спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста :) надеюсь повезет :)

      Удалить
  29. отличная подборка цветов!! рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, коллекция отлично подобрана - все что надо для лета :)

      Удалить
  30. Такое не пропустить, конечно! Я участвую (и даже разобралась со схемой участия :))

    ОтветитьУдалить